Влияние тематики при продаже ссылок

Не знаю, хорошее ли подобрал название для поста, но не суть. Как то на этом блоге у меня спрашивали в комментариях в этом посте о том, как повлиять на «раскупаемость» ссылок в сапе.

Я писал что с нулевого сайта ссылки раскупаются не так охотно как с сайта хотя бы с минимальными параметрами. То есть охотно раскупаются ссылки если есть хоть какой-нибудь тИЦ, желательно минимальное количество внешних ссылок, ну и безусловно сам сайт, контент и прочее.

В моей скромной практике с нулевых сайтов заявки поступают очень редко, в среднем 2-3 заявки в день. С сайтов, у которых тИЦ хотя бы 10 — по 40-50 заявок в день, если не больше. За количеством внешних ссылок я не слежу, просто не ставлю лишних счетчиков, на сайтах под продажу ссылок они не нужны.

Недавно я столкнулся с таким нюансом как важность подбора тематики. В общем есть у меня сателлит под продажу ссылок, тематика «Работа в интернете», тИЦ20. Добавил его в сапу, выбрал тематику «интернет». Не смотря на то что пузомерки не нулевые, заявок не было вообще, всего одна за 3 дня. Чего я уже только не думал, пришел к выводу, что нужно сменить тематику в сапе. Я просто удалил и заново добавил сателлит в сапу, выбрав тематику «работа». И, к моему удивлению, ежедневно поступают заявки…ну чтобы не соврать, точно не считал, но вот за последний час я получил примерно 40 заявок, до этого еще было свыше 100.

В общем мой вывод таков, что помимо параметров, важно также правильно подобрать тематику, при добавлении сайта в сапу. Даже если она вдруг выбрана не верно, то стоить ее поменять.

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:

Related Posts