Общие советы при подборе ключевых слов

Что самое главное при заказе контекстной рекламы? Главное подобрать ключевые слова. Незаменимым бесплатным инструментом в этом случае является Яндекс.Директ, позволяющий без регистрации оценить аудиторию по тому или иному ключевику. Хотя лично от себя я рекомендую сервис Semrush, который особенно подойдет людям продвигающем в Google, а также Базы Максима Пастухова, предоставляющие подробную и актуальную статистику поисковых запросов.

keywords-1781308

Впрочем, статистика Яндекса не очень достоверна, ведь она отражает количество показов рекламы, а не количество пользовательских запросов. С учетом того, что один и тот же пользователь может просматривать более одной страницы выдачи, с учетом того, что существуют и так называемые «SEO-запросы», показанные Яндексом цифры можно смело делить на три.

keywords2-1193251

Согласно некоторым источникам – по отдельным тематикам Яндекс завышает истинное число показов более чем в 10 раз. Не отличается надежностью и статистика Бегуна, которая вообще показывает то, что покупали другие рекламодатели.

Все подобные сервисы позволяют подбирать так называемые ассоциации – то, что пользователь ищет совместно с основным запросом. Правда, полагаться на подобные инструменты целиком и полностью не рекомендуется. Дело в том, что сервисы не охватывают всех возможных запросов.

Дополнительными источниками ключевых слов могут стать сайты конкурентов, а так же Википедия и подобные ей энциклопедии. Лучше всего если подбором ключевых слов будет заниматься не специально нанятый сеошник, а маркетолог, максимально знакомый с тематикой.

Перед началом выбора ключевых слов стоит расставить цели. Какие ключевые слова и фразы для Вас наиболее ценны. Именно на них и стоит делать акцент в своей рекламной кампании.

Начинающего рекламодателя, как правило, выявляет тот факт, что он стремится купить самые популярные запросы. При этом тот факт, что они не принесут именно целевую аудиторию (яркий пример – запрос «скачать бесплатно фильм» ведет на сайт с предложением купить лицензионные DVD, или скачать фильм после отправки платной СМС) его нисколько не смущает.

Еще одна «болезнь новичка» — это покупка общих слов, например, автомобиль, кино. Неясно, что хотел пользователь, вводя в поисковую строку слово «автомобиль». То ли он его хотел купить, то ли хотел найти авто новости, то ли вообще интересуется игрушками. Мало того, что такие запросы приводят нецелевую публику, так они еще и стоят очень дорого.

Выбирайте именно те запросы, которые приведут заинтересованных пользователей. Продаете подержанные автомобили Audi? Ваш запрос – купить подержанный audi 80 (если такой у Вас есть), но никак не «купить авто», или «дешевые audi из Германии».

Буду признателен Вам если поделитесь статьей:

Related Posts