Нужно ли новичку составлять семантическое ядро сайта?

the-semantic-core-of-the-site-a-completely-useless-waste-of-time-for-a-beginner

Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах менее популярно, чем еще лет 10 назад из-за появления социальных сетей. Но все же есть множество моментов, когда социальная сеть не решит основных проблем, особенно если новичок пришел в Интернет зарабатывать, а не красоваться перед другими пользователями своими внешними данными. Поэтому ему нужен свой сайт, который избавит его от зависимости от администраторов соцсети. Свой сайт – это полная свобода действий и собственные направления развития.

Как раскрутить новый сайт быстро? И чтобы побольше посетителей пришло на него не через год и не через месяц, а, как максимум, через неделю? В этом помогут поисковые системы, так как сегодня они, по большей части, являются «поставщиками» трафика на практически все ресурсы в Интернете.

Однако новичок на то и новичок, что он слабо разбирается в науке раскрутки сайтов в поисковиках. Наука эта называется СЕО (SEO). Если перевести эту аббревиатуру с английского на вольный (не дословный) русский, то получится примерно так – Поисковая Оптимизация Сайта.

То есть любой вебмастер, для того, чтобы продвинуть свой сайт в топы выдачи поисковых систем, должен оптимизировать свой сайт. Но как его оптимизировать?

Читайте также: Продвижение сайтов

Оптимизация

Оптимизация сайта делится на две составляющих – внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс работ над сайтом, проводимых так, чтобы он выглядел в глазах поисковой системы прилично, то есть, чтобы поисковым ботам было за что «зацепиться» на сайте с целью его продвижения и не было причин накладывать какие-то ограничения. Этот комплекс включает в себя такие работы:

  • Создание семантического ядра;
  • Добыча уникального контента;
  • Обеспечение юзабельности сайта.

Внешняя оптимизация – комплекс работ, направленный на увеличение узнаваемости сайта в Сети, то есть владелец его должен добиться того, чтобы на сайт стояло побольше ссылок с других сайтов.

Таким образом мы видим, что вебмастер, чтобы продвинуть свой сайт в поисковиках, должен произвести 4 вида разных работ.

Но на самом деле это не так. То есть из всех 4 видов работ 3 являются совершенно бессмысленной тратой времени и ресурсов, а реально работает только один – это юзабельность сайта, и более ничего.

В данной статье мы рассмотрим, почему новичку на семантическое ядро не следует обращать совершенно никакого внимания.

Семантическое ядро

Создание семантического ядра. Это понятие предполагает, что вебмастеру нужно подобрать и сконцентрировать на страницах ключевые фразы, по которым сайт предполагается продвигать. Этот этап работает только в случае, когда создается коммерческий сайт, и то, не новичком, а профессионалом, который прекрасно знает все тонкости игры. Новичок же с этим не справится: семантическое ядро он составит неправильно, и оно совершенно никак не поможет продвижению его сайта, и не поспособствует успеху в борьбе с конкурентами.

chto-takoe-semanticheskoe-yadro-5647974

Вывод тут один: новичкам не нужно составлять семантическое ядро, им нужно вообще забыть об этом. Дело в том, что «семантики» требует только коммерческий сайт, а новичку, чтобы привлечь на свой сайт побольше посетителей, нужно делать сайт информационный. То есть, следует просто нужно выбрать тематику, и подбирать контент для него без оглядки на «ключевики», которые в нем будут иметься, потому что любой тематический контент (имеются в виду текстовые блоки) уже изначально сдержит хотя бы минимум ключевых фраз.

Тут следует кое-что пояснить. Ключевая фраза – это слово или фраза, по которой можно продвинуть страницу сайта (не весь сайт, а именно страницу) в топ выдачи поисковой системы. По тем фразам, которые популярны более всего, в топах толпится множество страниц профессиональных СЕО-специалистов, и странице новичка тут ничего не светит. Но он может продвинуть страницу по гораздо менее популярным фразам, по которым конкуренции значительно меньше. Мало того, одна и та же страница может выйти в топы сразу по нескольким фразам.

Конечно, по не конкурентным фразам трафика мало и даже очень мало, но весь изюм тут заключается в том, что этих фраз нужно использовать как можно больше. Например, если по какой-то фразе («ключевику») на сайт заходит в день всего 1 человек, то если таких фраз 1000, это будет уже 1000 посетителей. При этом нужно учитывать, что есть фразы, по которым ищут всего раз в год, но мы такие фразы учитывать не будем.

В любой более или менее объемной статье всегда найдется пара-тройка фраз, по которым будут в день заходить даже не по одному человеку, а по 2 или больше. Главное – сделать как можно более многостраничный сайт, чтобы на всех этих страницах было побольше таких хоть и не конкурентных, но, тем не менее, трафоприносящих ключевиков.

Заключение

Таким образом мы видим, что таким способом можно прекрасно обойти конкурентов, так как профессионалы обычно по «мелкочастотникам» не работают. Поэтому следует сосредоточиться не на сборе ключевых фраз, а на создании как можно большего числа страниц для сайта, и этому следует посвятить все свое свободное время.

Однако возникает другая проблема – где взять столько текстового контента для создания такого большого количества страниц?

Ларчик открывается просто – брать с других сайтов, которые разрешают заимствование своих материалов при условии обратной ссылки на источник. Ну и что, что это будет копипаст – поисковым системам все равно – уник или копипаст, они одинаково хорошо продвигают и то, и другое, и в следующей статье я расскажу, почему именно, и какой именно копипаст годится для быстрой раскрутки нового сайта.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *